|
|
В разделе материалов: 69 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 » |
Состояние
– это не модель, это живое действие, в результате которого происходит
перераспределение жизненной энергии. |
КМС должен создавать и транслировать символ бренда на аудиторию по законам искусства.
|
«Кто станет основной движущей силой сарафанного радио:
бабушки у подъезда или коммуникаторы социальных сетей? |
Представляя совместное дело с аудиторией как проект, бренд
создает историю проекта, которая интересна к которому он начинает, продолжает
двигаться, или которого (так или иначе) добился вместе с целевой аудиторией.
|
Эффективность бренда в его формах коммуникаций с аудиторией
будет зависеть прежде всего от концепции и качества контента, который создает
или помогает создавать бренд в SMM. |
Из всех способов внедриться в общение своих потенциальных
потребителей самый перспективный – создать площадку для генерирования контента,
состоящего из настоящих произведений (текстов, видео, рисунков, музыки и других).
|
В настоящее время, если бренд что-то хочет о себе заявить –
в рекламе, пиаре, промо, акциях и т. п.
– 99 % материалов подается от лица
самого бренда. Бренд, рассказывающий сам о своих же достоинствах, вызывает мало
доверия. |
ККК (Канал + Контент + Культура) решают задачи бизнеса,
действуя в области психологии аудитории. Такую форму маркетинга в социальных
сетях мы определили как шоу-маркетинг. |
|
|
|