Бренд может пойти и дальше: как настоящая личность, он может генерировать
активность не только на рынке (в области производства товаров и услуг), но и в
самых различных социальных своих проявлениях. Бренды могут коммуницировать не
только маркетинговыми сообщениями и делами, но и внерыночными социальными
делами и сообщениями. Брендам необязательно ограничиваться только поиском новых типов площадок и новых методов внедрения в общение людей – бренды могут сами создавать такие площадки и
такое общение, например, сайт "простой девушки с соседней улицы".
Лучший способ получить результат в главном – заняться
непосредственно этим главным. В осмысленной коммуникации с аудиторией нельзя
обойтись всего без трёх вещей, и это Канал, Контент и Культура (ККК). Наиболее эффективным видом площадки, и одновременно способом
объединения Канала, Контента и Культуры, станет, на наш взгляд, игра.
Бренд будет создавать собственный развлекательный или
информационный продукт – исключительно с целью вложить в этот – вспомогательный
по сути продукт – информацию о своем основном продукте или услуге.
Ключевая вещь, которая позволяет это делать – Интернет. C. Shih
«Самое важное – это не современные технологии. Самое важное – это общий сдвиг
мышления в сторону все более и более социально связанного мира. Чтобы адекватно
подготовиться к этому, мы должны полностью пересмотреть наши отношения,
взаимодействия и стратегии бизнеса. Точно так же, как Интернет фундаментально
изменил почти каждый аспект нашей профессиональной и личной жизни, социальный
граф является радикальным шагом и уже сейчас начинает проникать во многие ее
важные сферы. Революция социального нетворкинга ближе, чем когда‑либо ранее,
подвела нас к тому, что мы должны быть сфокусированы на людях, а не на
технологиях. Онлайновый социальный граф позволяет нашим отношениям и бизнес‑целям,
а не технологическим ограничениям, направлять наши бизнес‑стратегии и решения.
Онлайновый социальный граф для многих из нас уже становится невидимым,
полностью интегрируясь в наши онлайновые и офлайновые задачи, транзакции и
взаимодействия. Он делает опыт нашего пребывания в Интернете эмоционально
насыщенным, интересным и доверительным».
Что именно может создать бренд?
1. Обучающие, информирующие системы.
2. Произведения искусства ///выложить ролики Дизеля///, артефакты.
Эстетизация рекламы – выбор искусства; действуя так, бренд проявляет особые качества Личности.
«Кока-кола (Coca-cola) совместно с Всемирным фондом дикой
природы (WWF) создали
60-ти футовый билборд зи чайного растения Фуцзянь. Этот чай способен поглощать
до 13 фунтов
углекислого газа в год. Вся поверхность щита заполнена растением, и лишь в
центре незасеянный участок в форме одного из элементов бренда кока-солы –
бутылки. В основе этого билбора так же используются перерабатываемые материалы,
в общей сложности, 3600 горшков из утилизированный бутылок Coca-cola.
3. Перформансы, представления, флешмобы.
4. Развлекательный контент, в первую очередь ролевые многопользовательские игры. 5. Онлайн-приложения.
Приложения стали новым видом рекламы. Платформенные
приложения – это еще один способ привлечь аудиторию к вашему бренду. Идея
состоит в том, что люди все больше и больше времени тратят на работу с
приложениями – играют в игры, смотрят слайд‑шоу, участвуют в опросах и
голосованиях, – так что при помощи приложений можно организовывать более
продолжительные и запоминающиеся взаимодействия пользователей с вашим брендом.
Во всех этих созданиях бренда, направленных исключительно на
привлечение аудитории, нужно выделить совершенно особую группу: создание
для аудитории возможности создать что-то свое.
Источник: http://технологии, контент |