Стимулировать потребителя при помощи физических
носителей совершить простейшее (механическое) коммуникационное действие
(наклеить стикер из упаковки продукта или собрать паззл в коллекции, послать
код под крышкой), лучше – с использованием новых технологий.
PepsiCo
анонсировала новые социальные вендинговые аппараты. Аппарат позволяет
купить напиток в подарок указав номер телефона и имя друга. Вендинговая машина
снабжена сенсорным экраном и камерой, через которую можно записать
видеопослание. При оплате вашему другу приходит SMS уведомление, что он может
забрать напиток и просмотреть ваше видеообращение в ближайшем аппарате, введя
код из смски. «Будь социальным!» – слоган PepsiCo для этой кампании.
Обратиться за советом и помощью к аудитории.
Пользователи
социальных сетей часто очень благосклонно относятся к рекламным посланиям, если
получают взамен что-то интересное. Так, например, пользователи социальной сети
«В Контакте» активно общаются с представителями компьютерной компании INTEL по
вопросам технической помощи и развития новых технологий. Участники дискуссий
также не против участия в творческих конкурсах, в которых создается уникальный
и интересный другим пользователям контент.
Принять участие в акциях, посвященных социальным проблемам
и, соответственно, в коммуникации, касающихся этих акций и проблем.
Наряду с экономическими требованиями, такими как
производство качественных товаров по разумной цене и вклад в экономику страны,
общество предъявляет компаниям и социальные – защита окружающей среды и
поддержка благотворительных организаций.
Пригласить к участию во флешмобе, конкурсе, акции, направленных на самореализацию
аудитории.
Учитывая стремление молодежи к игровой деятельности и
азарту, можно использовать соревновательный момент в виде конкурсов
экологических идей, плакатов, видеороликов, фотографий, умело применять
флешмобы и создание онлайн-игр. Элементы флешмоба можно распознать в таких
экологических проектах и акциях, как «Дни без машин», «Час без света». По мнению Татьяны Третьяченко, замдиректора по маркетингу
компании «Мултон» (соки Rich, Nico, «Добрый»), «более эффективны именно конкурсные
акции: они предполагают значительно большую вовлеченность участников, чем
просто лотереи. Ведь в лотерее призы достаются или не достаются исключительно
по воле случая. По нашему опыту, такого же мнения придерживается и аудитория –
как правило, на конкурсные задания приходит больше откликов. Люди в России
очень талантливые, творческие, а творчеству нужен выход».
Однако самым выигрышным, на наш взгляд, способом внедриться
в общение людей станут социальные проекты брендов по созданию их аудиториями уникального
контента в той или иной области.
Источник: http://science-21.ru |