Большинство людей
получают информацию из множества источников, которые не принадлежат
финансирующим сообщения организациям. Эти внешние источники могут быть
формально организованы, чтобы распространять подобную информацию.
На протяжении всего периода развития рекламной инфраструктуры
сформировались три концептуальных подхода, или этапа брендинга — рациональный,
эмоциональный и социальный, в рамках которых эволюционировала концептуальная
сущность бренда.
Как продать клиенту креатив,
как рассеять его сомнения и убедить в правильном решении? В дискуссии принимают участие директора и креативные директора российских рекламных агентств.
Каждый современный человек использует сеть Интернет
по-своему. Кто-то тратит на него не больше часа в день, а кто-то увеличивает
это время до немыслимого количества часов. Но в любом случае пользователь
встречается с интернет-рекламой. Поэтому весьма своевременно компании,
специализирующиеся на бизнес-консалтинге, изучили типажи посетителей сайтов.
Рынок Интернет-рекламы
демонстрирует быстрое развитие. Однако самая активная фаза роста наступит
позднее, когда рекламодатели начнут увереннее ориентироваться в новой среде. Сравнительный анализ развития Интернета в России и Казахстане.