Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Понедельник, 20.05.2024, 05:27
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
Файлы с литературой [3]
Элементы теории [76]
Точка зрения [13]
Исследования [5]
Кейсы [1]
Примеры [0]
Дискуссии [1]
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » Файлы

    Всего материалов в каталоге: 99
    Показано материалов: 71-80
    Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 »

    Управление качеством в Японии связано с качеством людей. Это фундаментальная концепция сквозного контроля качества в стиле Кайдзен.
    Элементы теории | Просмотров: 1123 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    Большинство людей получают информацию из множества источников, которые не принадлежат финансирующим сообщения организациям. Эти внешние источники могут быть формально организованы, чтобы распространять подобную информа­цию.
    Элементы теории | Просмотров: 3517 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (11)

    Успех стиля управления можно оценивать по воздействию на прибыль и издержки.
    Элементы теории | Просмотров: 1388 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    На протяжении всего периода развития рекламной инфраструк­туры сформировались три концептуальных подхода, или этапа брендинга — рациональный, эмоциональный и социальный, в рамках ко­торых эволюционировала концептуальная сущность бренда.
    Элементы теории | Просмотров: 5191 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (2)


    Элементы теории | Просмотров: 1202 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    Как продать клиенту креатив, как рассеять его сомнения и убедить в правильном решении? В дискуссии принимают участие директора и креативные директора российских рекламных агентств.

    Дискуссии | Просмотров: 1203 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    Исследователи AC Nielsen отслеживали ключевые влияния на покупателей автомобилей в течение полугода перед покупкой машины.
    Исследования | Просмотров: 1099 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    В отчете по результатам исследования BBDO говорится, что 60% опрошенных заявили: «Я буду сражаться за то, во что верю».
    Исследования | Просмотров: 1084 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    Каждый современный человек использует сеть Интернет по-своему. Кто-то тратит на него не больше часа в день, а кто-то увеличивает это время до немыслимого количества часов. Но в любом случае пользователь встречается с интернет-рекламой. Поэтому весьма своевременно компании, специализирующиеся на бизнес-консалтинге, изучили типажи посетителей сайтов.
    Исследования | Просмотров: 1270 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    Рынок Интернет-рекламы демонстрирует быстрое развитие. Однако самая активная фаза роста наступит позднее, когда рекламодатели начнут увереннее ориентироваться в новой среде. Сравнительный анализ развития Интернета в России и Казахстане.
    Исследования | Просмотров: 1306 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    Поиск
    Наш опрос
    Какими будут коммуникации бренда в XXI веке?
    Всего ответов: 10
    Форма входа