1. Интерактивная игра с онлайн-площадкой
Механизм расширения аудитории: контент интересно смотреть, а
не только делать (участники находят зрителей); контент интересно делать, а не
только смотреть (зрители становятся участниками).
Интерактивная игра – способ получения контента от участников
игры. Интересный контент можно продавать, и получать прибыль.
2. Социальная составляющая.
3. Уникальность
контента и технологий созданий этого контента.
Создав технологии и ресурсы для производства контента и
поддержанию канала коммуникации с аудиторией, можно продавать сами эти
технологии и ресурсы.
4. Диверсификация проектов для разных целевых аудиторий с
обязательными требованиями к управлению этими проектами:
· единый
центр управления и синергия результатов;
· автономность,
возможность распределить проекты во времени;
· каждый
последующий проект экспоненциально увеличивает прибыль компании;
· в
случае невыполнения плановых показателей по текущему проекту, есть возможность
доработать проект, не рискуя вложением средств в следующий проект.
5. Активность как в онлайне, так и в офлайне. Постоянная
активность с ежеквартальными пиками. Центральный сервис (юзабилити) проекта
должен сочетаться со сменными завлекательными инициативами: конкурсами,
флешмобами, провокациями, розыгрышами и прочим.
6. Использование молодежи как передатчика сообщений бренда
или полная ориентация на
молодежь.
|