Наш главный аргумент: деятельность будет спроектирована так, что у
компании отсутствуют риски потерять инвестиции. Наша технология:
серия пилотных проектов. Наша готовность: все посчитать. И наша надежда –
на открытый
ум нашего руководителя.
Чтобы маркетинг смог выйти из глобального рекламного
кризиса, должна измениться сама идеология рекламного сообщения. Оно должно
трансформироваться и перейти от опосредованного, безличного обращения в зону
личной коммуникации с целевой группой через каналы прямого двустороннего
сообщения.
Наличие у больших компаний, типа Cоса-Cola или Mercedes,
больших бюджетов на интернет-продвижение ни в коем случае не приводит
автоматически к высокой эффективности их интернет-проектов, или к будоражащим
воображение цифрам привлеченной аудитории.