Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Суббота, 27.04.2024, 16:06
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
1_Приверженность модели односторонней коммуникации [5]
2_Шанс для новых брендов – малые сети [4]
3_Ключевой вопрос – доверие к бренду [2]
4_Внерыночные коммуникации бренда [9]
5_Бренд должен стать и быть личностью [6]
6_Личность бренда равна личности коммуникатора малых сетей [9]
7_Технологии управления состояниями [7]
8_Коммуникатор действует по закону символического ряда [6]
9_Интернет – телевидение – сарафанное радио [3]
10_КМС нацелится на захват знаков малой сети и расширение за их счет символа бренда [5]
11_Взаимодействие с целевой аудиторией эффективно только в форме проекта [5]
12_Бренд должен стимулировать малую сеть на создание сообщений [5]
13_Честная оценка собственного коммуникативного потенциала – момент истины для бренда [2]
14_Для успеха внешних коммуникаций компании нужно реализовать совокупный коммуникативный потенциал [1]
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » Статьи » В дополнение к МАНИФЕСТУ » 8_Коммуникатор действует по закону символического ряда

    В категории материалов: 6
    Показано материалов: 1-6

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

    8_Коммуникатор действует по закону символического ряда | Просмотров: 1354 | Добавил: atamanov | Дата: 03.07.2013 | Комментарии (0)

    КМС должен создавать и транслировать символ бренда на аудиторию по законам искусства.


    имидж объекта - это «застолбленное» место в общем информационном поле, а репутацию, ее составляющие, можно сравнить с разными системами координат, средствами описания данного места. В имидже физическое меняется  на знаковое.

    Эффективность сообщения (способность оказать влияние на поведение принимающего субъекта) находится в прямой зависимости от работы сознания в процессе восприятия, от степени «включенности» субъекта.

    Драйверы облачного сознания человека (программы, которые связывают все более-менее актуальные смыслы индивида в единую семантику): здесь действуют механизмы лексико-семантического поля, механизмы ассоциативных  нейронных связей (принцип частотности употребления), механизм символа-ряда. То есть цель бренда – выступить символом чего-то как можно большее число раз, то есть иметь по факту максимальное кол-во случаев воплощения.

    Поиск
    Наш опрос
    Какими будут коммуникации бренда в XXI веке?
    Всего ответов: 10
    Форма входа