Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Суббота, 27.04.2024, 16:03
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
1_Приверженность модели односторонней коммуникации [5]
2_Шанс для новых брендов – малые сети [4]
3_Ключевой вопрос – доверие к бренду [2]
4_Внерыночные коммуникации бренда [9]
5_Бренд должен стать и быть личностью [6]
6_Личность бренда равна личности коммуникатора малых сетей [9]
7_Технологии управления состояниями [7]
8_Коммуникатор действует по закону символического ряда [6]
9_Интернет – телевидение – сарафанное радио [3]
10_КМС нацелится на захват знаков малой сети и расширение за их счет символа бренда [5]
11_Взаимодействие с целевой аудиторией эффективно только в форме проекта [5]
12_Бренд должен стимулировать малую сеть на создание сообщений [5]
13_Честная оценка собственного коммуникативного потенциала – момент истины для бренда [2]
14_Для успеха внешних коммуникаций компании нужно реализовать совокупный коммуникативный потенциал [1]
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » Статьи » В дополнение к МАНИФЕСТУ » 14_Для успеха внешних коммуникаций компании нужно реализовать совокупный коммуникативный потенциал

    В категории материалов: 1
    Показано материалов: 1-1

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
    Чтобы целевая аудитория стала ближе на шаг, неправильно гоняться за ней. Нужно чтобы аудитория сама сделала этот шаг, и помощь внутренней аудитории бренда, его сотрудников в этом деле неоценима. Внутренняя аудитория – это исходная малая сеть, которая есть у любого бренда, у любого бизнеса – крупного, среднего или малого.
    14_Для успеха внешних коммуникаций компании нужно реализовать совокупный коммуникативный потенциал | Просмотров: 1795 | Добавил: atamanov | Дата: 06.07.2013 | Комментарии (0)

    Поиск
    Наш опрос
    как там
    Всего ответов: 1
    Форма входа