1. Деньги должны работать
незаметно, а основную функцию выполнять привлеченные члены малых сетей.
2. Бренду необходимо иметь
объединяющую идею, которой он реально соответствует. Идея должна обладать
эмоциональным потенциалом, побуждать пользователей к ее распространению,
развитию.
3. Идея бренда не должна
превращаться в декларацию. Она должна быть выражена в деле, в которое
необходимо вовлекать аудиторию.
4. Дело должно иметь
дискуссионный характер. Люди, увлеченно обсуждающие свои и чужие дела, являются лучшим способом
распространения информации и завлечения аудитории. Бренд не должен бояться
конфронтации с противниками идеи, он должен уметь технично управлять любой
конфронтацией и при ее отсутствии самом ее инициировать.
5. Бренд должен внедрять чужой
контент в свой. Быть
производителем контета – один из способов технично не вступать в конфликт с
правообладателями чужого контента.
///статья
в разработке///
|