Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Четверг, 25.04.2024, 23:53
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
1_Приверженность модели односторонней коммуникации [5]
2_Шанс для новых брендов – малые сети [4]
3_Ключевой вопрос – доверие к бренду [2]
4_Внерыночные коммуникации бренда [9]
5_Бренд должен стать и быть личностью [6]
6_Личность бренда равна личности коммуникатора малых сетей [9]
7_Технологии управления состояниями [7]
8_Коммуникатор действует по закону символического ряда [6]
9_Интернет – телевидение – сарафанное радио [3]
10_КМС нацелится на захват знаков малой сети и расширение за их счет символа бренда [5]
11_Взаимодействие с целевой аудиторией эффективно только в форме проекта [5]
12_Бренд должен стимулировать малую сеть на создание сообщений [5]
13_Честная оценка собственного коммуникативного потенциала – момент истины для бренда [2]
14_Для успеха внешних коммуникаций компании нужно реализовать совокупный коммуникативный потенциал [1]
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » Статьи » В дополнение к МАНИФЕСТУ » 14_Для успеха внешних коммуникаций компании нужно реализовать совокупный коммуникативный потенциал

    ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ --> ВНЕШНИЕ

    Чтобы целевая аудитория стала ближе на шаг, неправильно гоняться за ней. Нужно чтобы аудитория сама сделала этот шаг, и помощь внутренней аудитории бренда, его сотрудников в этом деле неоценима. Внутренняя аудитория – это исходная малая сеть, которая есть у любого бренда, у любого бизнеса – крупного, среднего или малого.

    Внутренние коммуникации сейчас традиционно отделяются от внешних коммуникаций бренда. Однако можно выпускать такие продукты внутренних коммуникаций (внутренние СМИ, внутренние видеоролики, внутренние акции и т.п.), которые: а) не содержат закрытой или негативной информации о бренде; б) обладают высоким качеством и способны заинтересовать аудиторию, вызвать ее положительное отношение к бренду. Такие продукты могут быть созданы только при непосредственном участии самих сотрудников бренда, и именно сотрудники становятся первым кругом распространения информации для широкой аудитории.

    Практическая цель коммуникаций: 3К-пространство в реальных отношениях между брендом и аудиторией: Канал + Контент + Культура.

    Специалисты по коммуникациям приходят в компанию заниматься развитием коммуникаций, построением отношений с аудиторией и управлением этой аудиторией. Однако на деле большая часть их времени уходит на рутину: документы, бюджеты, отчеты, переговоры, совещания, взаимодействия с другими отделами и так далее. Чем больше компания, тем больше ее потребность в профессионально выстроенных коммуникациях. Но чем больше компания, тем больше и рутина.

    Лучший способ получить результат в главном – заняться непосредственно этим главным. В осмысленной коммуникации с аудиторией нельзя обойтись всего без трёх вещей, и это Канал, Контент и Культура (ККК).

    Без Канала аудиторией НЕГДЕ будет управлять, без Контента – НЕЧЕМ. Понятие Культуры объединяет в себе все остальные аспекты коммуникации: цели, методы, темы, героев, стиль, «наше» (кто мы, и какие мы), не «наше» (кем мы точно не являемся и от кого отстраиваем свое самосознание).

    Если мы хотим построить с нашей аудиторией что-то реально ощутимое, ККК – векторы того самого 3-мерного пространства.

    Категория: 14_Для успеха внешних коммуникаций компании нужно реализовать совокупный коммуникативный потенциал | Добавил: atamanov (06.07.2013)
    Просмотров: 1795 | Комментарии: 5 | Теги: технологии, внутренние коммуникации | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Поиск
    Наш опрос
    как там
    Всего ответов: 1
    Форма входа