1. Неспособность бренда самостоятельно
производить качественный оригинальный контент. Например, видео. Видео
объективно считается самым эффективным типом материалов, но при этом их доля в
коммуникационном потоке компании минимальна. Этому есть три основные причины:- Узкий взгляд бренд-менеджера на то, каким может быть
общение бренда и аудитории: в основном до сих пор все бренды пытаются общаться
в рекламном формате, то есть создавая мессаджи в рекламных жанрах.
- Нежелание тратить деньги на привлечение
дорогостоящих производителей качественного контента в видео-жанрах и неумение
бренд-менеджеров создавать качественный контент самостоятельно (по
себестоимости).
- Неспособность создавать совместные проекты с
целевыми аудиториями, в которых качественный контент, выгодно позиционирующий
бренд, создается силами самих целевых аудиторий.
///статья
в разработке///
|