Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Четверг, 09.05.2024, 10:20
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
1_Приверженность модели односторонней коммуникации [5]
2_Шанс для новых брендов – малые сети [4]
3_Ключевой вопрос – доверие к бренду [2]
4_Внерыночные коммуникации бренда [9]
5_Бренд должен стать и быть личностью [6]
6_Личность бренда равна личности коммуникатора малых сетей [9]
7_Технологии управления состояниями [7]
8_Коммуникатор действует по закону символического ряда [6]
9_Интернет – телевидение – сарафанное радио [3]
10_КМС нацелится на захват знаков малой сети и расширение за их счет символа бренда [5]
11_Взаимодействие с целевой аудиторией эффективно только в форме проекта [5]
12_Бренд должен стимулировать малую сеть на создание сообщений [5]
13_Честная оценка собственного коммуникативного потенциала – момент истины для бренда [2]
14_Для успеха внешних коммуникаций компании нужно реализовать совокупный коммуникативный потенциал [1]
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » Статьи » В дополнение к МАНИФЕСТУ » 9_Интернет – телевидение – сарафанное радио

    ВЕКТОР НА ИНТЕРНЕТ

    «Кто станет основной движущей силой сарафанного радио: бабушки у подъезда или коммуникаторы социальных сетей?

    В 2012 году количество интернет-пользователей в мире достигло 2,27 млрд. Пять лет назад это число составляло  1,15 млрд. Таким образом, за пять лет аудитория интернета увеличилась в два раза. В докладе Edelman за 2011 год прозвучало громкое определение времени:  эпоха социального Развлечения. Было установлено, что из всех мест развлечений, только сайты социальных сетей сохранили устойчивые уровни посещаемости.

    Результаты показали, что профессионалы должны все чаще обращаться к социальным медиа и через них влиять на потребителей. Также они должны уменьшить использование традиционных средств массовой информации. «Учитывая продолжающиеся дебаты о различных моделях коммуникаций, мы видим из исследования в этом году: у продавцов развлекательного контента есть реальная возможность вернуть себе доверие, формулируя сильное ценностное предложение для своих потребителей и, но продвигая его через социальные сети», – сказал Гейл Беккер, глава западного филиала Edelman.

    Наряду с постоянным ростом числа пользователей компьютера и Интернета, будет увеличиваться общая продолжительность онлайн-коммуникаций, постепенно приближаясь к времени офлайн-коммуникаций. По опросам за 2013 год, 61% россиян считают, что с каждым годом проводят все больше времени в Интернете. Однако не только поэтому именно онлайн-коммуникации должны быть признаны стратегическим объектом № 1 в коммуникациях брендов. Назовем еще ряд причин, чтобы сфокусироваться на способах проникновения бренда в пространство онлайн-коммуникаций:

    1)     текст, изображение, видео, составляющие форму онлайн-коммуникаций, гораздо сильнее воздействуют на сознательные и бессознательные структуры психики, чем вербальная коммуникация; только через эти виды коммуникаций брендами могут быть запущены драйверы облачного сознания человека;

    *Важное преимущество приобретет тот, кто сможет найти новые способы представления информации о себе, например, создаст метод смысловой обработки и интерпретации фото и видеоматериалов.

    2)     интернет выступает регулятором самооценки и оценки индивида со стороны группы, т.к. именно в социальных сетях оценка может быть, во-первых, проявлена, а во-вторых, зафиксирована в знаках.

    3)     Интернет, благодаря технологии гипертекста,  становится содержательной стороной, бэк-граундером, а по сути – воплощенным окном сознания субъекта, в конечном счете – моделью его сознания. Именно сознание определяет отношение к объектам действительности и соответствующее (в том числе потребительское) поведение. Фактически именно Интернет будет физически отображать (а значит во многом определять) картину мира субъекта в будущем.

    4)     В Интернете будущего (хотя это можно наблюдать уже сегодня) информация о бренде способна сразу перейти в целевое поведение: покупку (не нужно искать время, куда-то идти, стоять в очереди и т.п.). Канал продаж в интернете самый выгодный, а не только доступный, соответственно, формы будут развиваться, и все новые услуги и товары получат E-bay.

    5)     Дополнительным фактором развития коммуникаций бренда в Интеренте станет потребность пользователей в бесплатном контенте, который может предоставить бренд.

    Обозреватель Lentacom.ru Игорь Даченков отмечает:

    При всем разнообразии спектра услуг на сегодняшнем рынке PR очевидно, что движение идет в сторону community building как технологии и Интернета как ключевого канала коммуникации. Понятна тенденция к камерности, переходу от масштабных и затратных PR-events к мероприятиям «клубного характера». На первый план выдвигается интерактивное взаимодействие с целевыми аудиториями: не только их анализ, но и непосредственное вмешательство в трансформацию, сегментирование, формирование новых предпочтений – в те процессы, которые происходят сегодня на наших глазах.

    Категория: 9_Интернет – телевидение – сарафанное радио | Добавил: atamanov (03.07.2013)
    Просмотров: 1240 | Комментарии: 6 | Теги: интернет, инструменты, технологии | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 3
    3 Seo-Ul-Cag  
    0
    Мы эксперты SEO-специалистов, специализирующихся на продвижении сайтов в поисковых системах.
    Наша команда добились впечатляющих результатов и предоставим вам доступ к нашему опыту и навыкам.
    Какие выгоды ждут вас:
    • <a href=https://seo-prodvizhenie-ulyanovsk1.ru/>раскрутка сайта сео продвижение сайта</a>
    • Исчерпывающая оценка вашего сайта и разработка индивидуальной стратегии продвижения.
    • Оптимизация контента и технических параметров вашего сайта для лучших результатов.
    • Ежедневный анализ данных и мониторинг вашего онлайн-присутствия для постоянного улучшения его эффективности.
    Подробнее <a href=https://seo-prodvizhenie-ulyanovsk1.ru/>https://seo-prodvizhenie-ulyanovsk1.ru/</a>
    Наши клиенты уже видят результаты: повышение посещаемости, улучшение позиций в поисковых запросах и, конечно же, рост бизнеса. У нас есть возможность предоставить вам бесплатную консультацию, для обсуждения ваших потребностей и разработки стратегии продвижения, соответствующей вашим целям и финансовым возможностям.
    Не упустите возможность повысить эффективность вашего бизнеса в интернете. Свяжитесь с нами прямо сейчас.

    2 ppu-prof_pt  
    0
    Наша команда искусных мастеров находится в готовности предлагать вам инновационные подходы, которые не только подарят долговечную оборону от холодных воздействий, но и подарят вашему домашнему пространству стильный вид.
    Мы трудимся с последними веществами, подтверждая долгосрочный запас службы и великолепные результаты. Теплоизоляция внешнего слоя – это не только экономия тепла на отапливании, но и трепет о экосистеме. Экологичные инновации, какие мы осуществляем, способствуют не только своему, но и сохранению природы.
    Самое центральное: <a href=https://ppu-prof.ru/>Утепление дома под штукатурку цена</a> у нас стартует всего от 1250 рублей за м²! Это бюджетное решение, которое преобразит ваш хаус в настоящий приятный уголок с скромными издержками.
    Наши пособия – это не только изолирование, это образование пространства, в где все элемент выражает ваш личный моду. Мы берем во внимание все твои потребности, чтобы преобразить ваш дом еще еще более уютным и привлекательным.
    Подробнее на <a href=https://ppu-prof.ru/>http://www.ppu-prof.ru</a>
    Не откладывайте занятия о своем квартире на потом! Обращайтесь к спецам, и мы сделаем ваш обиталище не только более теплым, но и стильнее. Заинтересовались? Подробнее о наших сервисах вы можете узнать на сайте компании. Добро пожаловать в сферу комфорта и уровня.

    1 ppu-prof_Puh  
    0
    Забота о обители - это забота о удовлетворении. Изоляция наружных поверхностей - это не только модный облик, но и обеспечение теплового комфорта в вашем уединенном уголке. Мы, наши мастера, предлагаем вам переделать ваш дом в идеальный уголок для проживания.
    Наши творческие решения - это не просто утепление, это творческое воплощение с каждым шагом. Мы добиваемся гармонии между визуальным восприятием и практической целесообразностью, чтобы ваше жилье стало не только теплым, но и очаровательным.
    И самое важное - приемлемые расходы! Мы полагаем, что профессиональные услуги не должны быть сверхдорогими. <a href=https://ppu-prof.ru/>Утепление фасадов цена за м2</a> начинается всего начиная с 1250 рублей за квадрат.
    Современные технологии и высококачественные строительные материалы позволяют нам создавать теплоизоляцию, которая долго служит и надежна. Оставьте в прошлом холодные стены и лишние затраты на отопление - наше утепление станет вашим надежным экраном от холода.
    Подробнее на <a href=https://ppu-prof.ru/>ppu-prof.ru/</a>
    Не откладывайте на потом заботу о благополучии в вашем доме. Обращайтесь к опытным строителям, и ваше жилье станет настоящим художественным творением, которое принесет вам не только тепло. Вместе мы создадим место для жизни, где вам будет по-настоящему уютно!

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Поиск
    Наш опрос
    как там
    Всего ответов: 1
    Форма входа