|
|
В категории материалов: 76 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 7 8 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Предложим
несколько уровней работы с соцсетями. Каждый из них имеет право на
существование и иллюстрирует определенный этап в развитии SMM-стратегии (или,
точнее, развития) компании. |
Рохит
Бхаргава выделяет 25 стилей блоггинга. Не обязательно вести блог целиком в
одном из этих стилей. Эти стили отвечают разным записям вашего блога, а иногда
переплетаются или комбинируются друг с другом. |
Американская ассоциация управления (АМА) разработала контрольный лист SWOT-анализа, заполнив который для различных конкурирующих фирм, можно оценить сильные и слабые стороны предприятия в конкурентной борьбе. |
Оригинальная система VALS, представленная в 1978 году, стала
первой системой психографической сегментации, широко применяемой в бизнесе.
Многие рекламные агентства используют VALS, чтобы прийти к более полным и более
точным целям, чем те, которые может предложить только демографическая
статистика. |
Взаимосвязь бренда и общества очевидна, так как их
возникновение и дальнейшее развитие основано на том, чтобы их общая
составляющая частица - потребность человека оказывала взаимное влияние как на
создание бренда, так и на общество и его эволюцию. |
Затраты на ВTL включают в себя все расходы, связанные
с размещением рекламы в средствах массовой информации. Выделяют пять
составляющих ATL – печатные СМИ, радио, телевидение, кино, наружняя реклама (в
т.ч. реклама на транспорте), а также indoor. |
Все мы слышали про вирусные ролики. Кто-то, возможно, даже
мысленно примерял их к своей ситуации, терзаясь в сомнениях: «Подойдет ли это
моему бренду?» А кто-то брал и делал, с замиранием сердца наблюдая за растущими
(или не растущими) просмотрами. |
В русле данного проекта
осуществляется продвижение именно молодежных брендов. Для этого выбираются
молодые люди (грассеры), которые могут собрать информацию о том, насколько
популярен тот или иной продукт компании среди молодежи. |
|
|
|