Эккаунт-плэннеры используют исследования, чтобы
лучше понимать покупателей. Эккаунт-плэннер – это «человек, отвечающий
исключительно за понимание целевой аудитории и представляющий ее на всех этапах
процесса создания рекламы».
Коммерческие предпосылки
также влияют на творческую рекламную стратегию. Внутри самой индустрии рекламы
они называются «горячие кнопки» («hotbuttons»)
— это те мысли, которые затрагивают жизнь людей и их чувства. Далее мы
рассмотрим два вида коммерческих предпосылок: преимущества и уникальные
коммерческие предложения.
В 1955 г.
специалисты Гарвардской школы ввели понятие «имидж бренда» (brand image).
Бурлей Гарднер и Сидней Леви писали, что «важен не бренд как таковой – каким
его разработали маркетологи, а образ бренда – как его воспринимают
потребители».
Интегрированные маркетинговые коммуникации, сокращенно ИМК.
ИМК-подход — это новый взгляд на старые проблемы. Как эффективнее продвинуть
товар? Что важнее при продвижении: маркетинг, реклама или PR? На что необходимо
выделять большее финансирование? Кто в конечном итоге отвечает за продажи?
Один из новейших способов изучения образа жизни получил
название синкографии. Он основывается на анализе короткого промежутка времени,
в течение которого в жизни людей что-то должно случиться, случилось совсем
недавно или происходит в данный момент.