|
|
В категории материалов: 76 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Лэвидж и Штайнер построили базовую модель, призванную
создать единый подход к оценке результатов рекламных кампаний. Вот их
предпосылка: реклама не всегда оценивается – и не всегда должна оцениваться –
по результатам продаж. Реклама приносит ряд непосредственных результатов, а
также более долгосрочные результаты. |
Для понимания рекламы нужно прежде всего разобраться в ее
наиболее существенных функциях. Одним из залогов формирования реального взгляда
на разнообразный рекламный ландшафт может стать постановка вопросов: кто
пользуется рекламой, для охвата каких аудиторий, с помощью каких средств и в
каких целях? |
Я участвую в конкурентной войне, ведущейся в области средств
информации. Мое вооружение — не стрелковое оружие или взрывчатка, а всего лишь
стратегические соображения о сфере средств распространения информации. Я не
провожу нелегальные встречи с оперативными работниками, но наш бизнес ведется с
секретностью, достойной ЦРУ. Наша миссия: своевременно ответить на маневры
медиа-стратегии конкурентов, а также сохранить и увеличить собственную долю
рынка. |
Нам нужно обрести более глубокое понимание сущности
клаттера и нестабильности в нынешнем мире коммуникаций, а также того
сильнейшего влияния, которое эти явления оказывают на рекламное воздействие. И
хотя термин «Облако» уже знаком аудитории в контексте «облачных технологий», мы
считаем, что он также представляет собой удачную метафору для описания
изменчивой и непредсказуемой смеси из сообщений и их воздействия на
современного человека.
|
Помимо того что внимание
является функцией останавливающей, а поддерживаемый интерес является
необходимым для протаскивающей функции, эффективная реклама также обладает
закрепляющей функцией, — она фиксирует передаваемые сообщения в голове
человека. |
Реклама — это любая платная форма
неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг определенным
рекламодателем среди целевой аудитории, осуществляемая преимущественно через
средства массовой информации. |
Вопросы текстовой рекламной
платформы, или рабочего плана.
Рекламная платформа может различаться по формату и содержанию Например,
рекламное агентство Karsh &Hagan требует,
чтобы текстовая рекламная платформа отвечала на следующий набор вопросов. |
Учет национальных культурных
особенностей, возможно, является самым трудным моментом для специалистов по
маркетинговым коммуникациям, работающих в разных странах. Прежде чем выходить
на зарубежные рынки, компания должна решить, в какой мере она готова
приспособить свои маркетинговые усилия к местным условиям. |
Мотивация и обучение
играют заметную роль в образовании третьей составляющей психологического фона,
на котором формируется поведение потребителей, а именно потребительского
отношения. |
|
|
|