Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Понедельник, 20.05.2024, 09:33
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
1_Приверженность модели односторонней коммуникации [5]
2_Шанс для новых брендов – малые сети [4]
3_Ключевой вопрос – доверие к бренду [2]
4_Внерыночные коммуникации бренда [9]
5_Бренд должен стать и быть личностью [6]
6_Личность бренда равна личности коммуникатора малых сетей [9]
7_Технологии управления состояниями [7]
8_Коммуникатор действует по закону символического ряда [6]
9_Интернет – телевидение – сарафанное радио [3]
10_КМС нацелится на захват знаков малой сети и расширение за их счет символа бренда [5]
11_Взаимодействие с целевой аудиторией эффективно только в форме проекта [5]
12_Бренд должен стимулировать малую сеть на создание сообщений [5]
13_Честная оценка собственного коммуникативного потенциала – момент истины для бренда [2]
14_Для успеха внешних коммуникаций компании нужно реализовать совокупный коммуникативный потенциал [1]
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » Статьи » В дополнение к МАНИФЕСТУ

    В разделе материалов: 69
    Показано материалов: 31-40
    Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »

    «Из всех искусств для нас важнейшим является кино» (В.И. Ленин).
    12_Бренд должен стимулировать малую сеть на создание сообщений | Просмотров: 1290 | Добавил: atamanov | Дата: 03.07.2013 | Комментарии (0)

    Наш главный аргумент: деятельность будет спроектирована так, что у компании отсутствуют риски потерять инвестиции. Наша технология: серия пилотных проектов. Наша готовность: все посчитать. И наша надежда – на открытый ум нашего руководителя.
    2_Шанс для новых брендов – малые сети | Просмотров: 1182 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    Серьезный разговор о ценностях рано или поздно начинает оцениваться как морализаторство и вызвать раздражение аудитории. В позиционировании ценностей не эффективен даже юмор (который стал основным лейтмотивом современной рекламы); он может лишь  освободить место от изживших себя ценностей, но не задать общность новых.
    5_Бренд должен стать и быть личностью | Просмотров: 1052 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    В компании должен появиться принципиально новый тип коммуникатора – сотрудник, отвечающий за отношения бренда с конкретной целевой аудиторией и реализующий эти отношения через контакты в малых сетях.

    Что дает искусство, способное создать состояние героя?
    7_Технологии управления состояниями | Просмотров: 992 | Добавил: atamanov | Дата: 03.07.2013 | Комментарии (0)

    Чтобы целевая аудитория стала ближе на шаг, неправильно гоняться за ней. Нужно чтобы аудитория сама сделала этот шаг, и помощь внутренней аудитории бренда, его сотрудников в этом деле неоценима. Внутренняя аудитория – это исходная малая сеть, которая есть у любого бренда, у любого бизнеса – крупного, среднего или малого.

    Коммуникация бренда должна реализовывать обычные социальные потребности человека. Какие базовые социальные потребности  будут наиболее актуальны для человека в ХХI веке?

    Коммуникатор как менеджер понятен и поэтому предпочтителен для других менеджеров компании, включая топ-менеджеров, однако не стоит забывать, что целевая аудитория - это все-таки люди за пределами компании.

    Интерес для бреда могут представлять малой сети (МС), члены которой не входят в рыночную ЦА, однако могут выступить модераторами взаимодействия с нужной ЦА в нужном для бренда направлении.

    Поиск
    Наш опрос
    как там
    Всего ответов: 1
    Форма входа