Процесс формирования
отношения к бренду нельзя выделить в законченный этап, имеющий четко выраженные
начало и конец. Процесс должен идти постоянно, точнее, бренд должен постоянно
его инициировать. В противном случае бренд окажется на кладбище.
Представляя совместное дело с аудиторией как проект, бренд
создает историю проекта, которая интересна к которому он начинает, продолжает
двигаться, или которого (так или иначе) добился вместе с целевой аудиторией.
Эффективность бренда в его формах коммуникаций с аудиторией
будет зависеть прежде всего от концепции и качества контента, который создает
или помогает создавать бренд в SMM.
Из всех способов внедриться в общение своих потенциальных
потребителей самый перспективный – создать площадку для генерирования контента,
состоящего из настоящих произведений (текстов, видео, рисунков, музыки и других).