|
|
Всего материалов в каталоге: 71 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |
В настоящее время, если бренд что-то хочет о себе заявить –
в рекламе, пиаре, промо, акциях и т. п.
– 99 % материалов подается от лица
самого бренда. Бренд, рассказывающий сам о своих же достоинствах, вызывает мало
доверия. |
ККК (Канал + Контент + Культура) решают задачи бизнеса,
действуя в области психологии аудитории. Такую форму маркетинга в социальных
сетях мы определили как шоу-маркетинг. |
«Из
всех искусств для нас важнейшим является кино» (В.И. Ленин). |
Наш главный аргумент: деятельность будет спроектирована так, что у
компании отсутствуют риски потерять инвестиции. Наша технология:
серия пилотных проектов. Наша готовность: все посчитать. И наша надежда –
на открытый
ум нашего руководителя. |
Серьезный разговор о ценностях рано или поздно начинает
оцениваться как морализаторство и вызвать раздражение аудитории. В позиционировании
ценностей не эффективен даже юмор (который стал основным лейтмотивом
современной рекламы); он может лишь
освободить место от изживших себя ценностей, но не задать общность
новых. |
В
компании должен появиться принципиально новый тип коммуникатора –
сотрудник, отвечающий за отношения бренда с конкретной целевой аудиторией и реализующий
эти отношения через контакты в малых сетях. |
Что дает искусство, способное создать состояние героя? |
Чтобы целевая аудитория стала ближе на шаг, неправильно
гоняться за ней. Нужно чтобы аудитория сама сделала этот шаг, и помощь
внутренней аудитории бренда, его сотрудников в этом деле неоценима. Внутренняя
аудитория – это исходная малая
сеть, которая есть у любого бренда, у любого бизнеса – крупного,
среднего или малого. |
Коммуникация бренда должна реализовывать обычные социальные
потребности человека. Какие базовые социальные потребности будут наиболее актуальны для человека в ХХI
веке? |
|
|
|